Производство холодильных машин

Компания «ФригоМаркет» располагает собственной производственной площадкой на которой производятся современные холодильные машины, отвечающие европейским стандартам качества.

 

После того как проект и смета согласованы с заказчиком, мы приступаем к разработке и производству холодильной машины. Служба главного инженера разрабатывает конструкторскую документацию, составляются гидравлические и электрические схемы будущей машины, разрабатывается компоновка основных элементов. Все работы ведутся с учетом индивидуальных требований к каждому объекту. После разработки всей конструкторской документации, чертежи и схемы передаются в цех. На этом этапе начинается производство машины.

 

Сначала изготавливают станину, качество сборки рамы проверяют тщательным образом во избежание наличия внутренних напряжений и нарушения геометрии несущей конструкции. Технический контроль рамы агрегата включает такие операции как контроль сварных соединений, контроль соосности технологических отверстий, контроль болтовых соединений, контроль окраски станины.

 

Далее на станину устанавливаются основные узлы и компоненты машины (компрессоры, сосуды, коллекторы, сепараторы, фильтры). На данном этапе технический контроль включает проверку надежности крепления и соответствие направления входных и выходных патрубков сосудов.

 

После того как установлены основные компоненты машины начинается обвязка всех компонентов трубопроводом, пускорегулирующей и запорной арматурой. На данном этапе технический контроль включает проверку качества каждого среза трубы на отсутствие стружки и посторонних включений, проверка соединений раструбов и труб, проверка соответствия направления пускорегулирующей арматуры, проверка качества вальцовочных соединений, проверку качества фланцевых и резьбовых соединений трубопроводов.

 

После обвязки агрегата приступают к пайке соединений, пайка ведется с подачей азота во внутрь соединяемых элементов во избежание образования окалины. На данном этапе технический контроль включает проверку качества паянных швов, проверку отсутствия наплывов припоя, проверку отсутствия трещин и пористых образований.

 

Параллельно с пайкой приступают к сборке электрических шкафов управления машиной. На данном этапе проверяется компоновка шкафа управления и соответствие цепи и электрической схемы.

 

После пайки приступают к заключительному этапу обвязки гидравлического контура машины, подключению защитной и сигнальной автоматики, подключению всех гибких трубопроводов и подготовку машины к пневматическому испытанию избыточным давлением азота. На данном этапе проверяют надежность соединений гибких трубопроводов и автоматики.

 

После пайки устанавливают электрический шкаф управления и обвязывают электрические компоненты машины. На данном этапе технический контроль включает проверку соответствия расключения и электрической схемы, надежность затяжки электрических контактов, проверку подключения заземляющих контактов.

 

Далее начинается опрессовка машины избыточным давлением азота. В машину закачивается азот под давлением 22-25 bar. Предварительно от контура отсекают элементы автоматики, которые не рассчитаны на такое давление. На данном этапе технический контроль заключается в поиске утечек, контролю давления. Машину оставляют под давлением на 24 часа, по истечении которых оценивается изменение давления и дается заключение о пневматическом испытании. По окончанию испытания давление стравливается до 2bar подключаются отсеченные устройства, и машина консервируется для хранения и транспортировки

 

На нашем производстве трудятся высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение и аттестацию. Все оборудование проходит тщательный технический контроль на каждом этапе производства. Агрегаты произведенные компанией «ФригоМаркет» имеют все необходимые сертификаты.